?

Log in

No account? Create an account

вопросы путину
nerosklavin
почему я лично против путина ?Почему я против Путина и всей его команды? Я просто задам вопросы, на которые ищут ответ многие:
1.Кто ответит за потерянные утром тапочки ? это путин гнида их ночью спер
2. Кто ответит за отсуствие у меня детей ? это путин не дал мне женится гад !
3. кто даст мне бесплатную трехкомнатную квартиру и коттедж за городом ? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ЧТОБЫ КУПИТЬ КВАРТИРУ??????
4. почему убив по пьяне на улице трех человек я должен садиться в тюрьму??????? где справедливость?
5. почему я за свои 27тысяч должен пахать на заводе ? кто мне будет платить 120 т.р. в месяц за просто так ?
6. Кто вернет мне все наворованные чубайсом и реформаторами 90х деньги? почему они крали а мне не отдают все свое состояние?
7.почему на заводе где я работаю до сих пор нету роботов так чтоб один человек ими управлял а не 150 человек работали? где высокотехнологичные заводы, почему путин их лично не построил по всей стране
И вообще ненавижу зиму хочу на море и вечное лето!!!!!!! путин гнида такая заставляет меня жить вдали от морей в северной холодной стране !!!!!

узбеки таджики киргизыц
nerosklavin
в советские времена вы жили за счет россии, вас приобщали к культцре вам давали льготы, строили вам города. вам это не нравилось вы захотели независимости вы ее получили и в тоге в жопе оказались. вы за счет русских жили, теперь отрабатывайте долги- пашите гастарбайтерами, дворы подметайте, мусор носите , подсобниками работайте. россия при коммунистах работала на вас теперь работайте вы на россию за копейки и не нойте.

сталинисты/либерасты: ненавидят друг друга но они одинаковы
nerosklavin
почти каждый из нас на просторах интернета вольно или невольно натыкается на сталиносрачь. это когда обсуждая сталина и сталинские времена срутся в основном невменяемые сталинисты и либералы. либералы- это чаще всего вымышленный персонаж у сталинистов, настоящих либерастов не так уж много и сталинисты их ненавидят люто. так вот сталинисты и либерасты это одно и тоже, их суть одинакова, одни и те же штампованные фразы, одни и теже тупые штампованные аргументы, крайняя ненависть к оппонентам и ко всем несогласным с ними. есть у них одно общее: ненависть к нынешней власти и путину лично.

ностальгия по совку . кому она выгодна ?
nerosklavin
Итак. начнем с предыстории: в 1991м году рухнул ссср и с приходом дерьмократии на нашу страну полились потоки говна. естественно, оплачивалось то говно с запада. Однако в начале двухтысячных либерастам поливающим говно нашу страну позатыкали рты. Вот и вся предыстория. Но ведь наши дорогие западные "друзья" на этом не успокоятся, не правда ли ? Да, либерастам в россии мало люди верят, да еще и нелюбят в добавок. Поэтому тот самый источник поливания россии говном вынужден был искать выход из ситуации, и он нашел ! Это ностальгия по ссср и славному советскому прошлому. Точнее, они используют эту ностальгию для своих антироссийских целей. Появились просоветские сайты где под прикрытием ссср продолжают и дальше лить тонны говна на россию. А что, какая разница то под каким предлогом можно русский народ дебилизировать? Вот вам пример http://sovserv.ru/vbb/archive/index.php/t-5883.html . На форуме советского сервера обсуждают что будет с россией через 5 лет. Я не смог дочитать даже одну страницу, меня охватил шок! Потому что предрекают смерть россии, уничтожение русского народа и вообще, всем конец(мне значит тоже). И это называется ностальгия по ссср ? Вот она - смерть по советски. Давайте ностальгисты, ходите побольше на сайты, где вас абсолютно непоколебимо убедят в том что все в россии плохо и мы все умрем от голода и войны. Убеждайтесь в этом и умирайте, без вас жизнь станет безопаснее. А то вдруг еще революцию затеяте, а с подобными идеями эта революция приведет к ужасным последствиям для большинства россиян. (я то россиянин если что и мне страшно).

путин вместо дьявола
nerosklavin
регулярно читая срачи и комментарии, регулярно читая в интернете форумы на политическую тему пришел к выводу: наш президент путин в.в. в современной интернет сфере выполняет функццию сатаны у верующих. есть такая фигня в человеческой психике- человеку надо во что то верить. причем как в хорошее так и в плохое. у верующих религиозных людей это бог(хороший) и дьявол (плохой) . на дьявола и его слуг бесов вешается все зло в жизни . дьяволу служат бесы, которые по его указаниям делают зло людям. вспомните фразу "БЕС ПОПУТАЛ". так вот, если человек не верит в бога и он атеист то ему надо во что то верить. например: в себя, в идеальное общество, в коммунизм, в исчезнувший давно ссср, в доброго царя, в черта на куличках или даже в матрицу но веритьво что то надо надо. и начинает такой атеист верить в высшую добрую силу-в свое идеальное общество.(оно вместо бога) а зло кто олицетворяет? путин с правительством ! путин это дьявол а бесы это чиновники. вот такая у нашего русского общества вера в добро и зло.

фермер о сталинисте поведал- почти притча
nerosklavin
общался с фермером. ну нормальный такой фермер не бедно живет и деревенские мужики на него работают, он еще агроинститут закончил. и вот зашла у нас речь о сталинистах и совкозащитниках . вот попал к нему такой сталинист гостем и начал ему втирать свое типа: "сталин великий все репнессии пиздеж и вообще их за дело репрессировали и вот щас при путине плохо люди все быдло свиньи которым лоханку налили и они довольны о державе не думают" . ну тот фермер взял и повел его сперва в свинарник . да он свиней овец и кур держит. вот привел он его в свинарник и заставил стаду свиней то же самое сказать. тот проговорил, свиньи его не поняли, продолжали жрать свою лрохань. потом повел к овцам. тоже самое, овцы его не слышали. а потом повел в раздевалку- бытовку к мужикам которые работают у него. они как раз после работы чай пили с самогоном да переодевались и заставил его тот фермер его сказать все это. ох и орали же мужики на сталиниста, ох как они бесились от того что их стадом свиней жрущих с корыта назвали. а когда фермер разрешил им морду ему набить то били его и издевались они над ним. в чем мораль. не сравнивай людей со стадом животных иначе ты сам животное и достоин такого же отношения. а мужики те еще и за сталина ему в морду дали, потому что не любят сталина они.

современный стиль в архитектуре
nerosklavin
(серьезно бля!!!)мне нравится один современный стиль в архитектуре. я имею ввиду не стеклянно бетонный стиль типа высоток москва сити и тем более не стиль зданий брежневских времен. или небоскребов типа башен близнецов. я имею ввиду тот стиль псевдоампир в котором построены: триумф палас в москве например. или в казани(живу в казани) дворец земледелия, а рядом с ним жилые элитные многоэтажки похожие на стиль модерн начала 20 века. красивейшие здания хоть и современные. да это новый современный стиль в архитектуре и хоть он и не един на первый взгляд но есть одно общее- это использование современных строительных технологий и подражание стилям прошлого: арт-деко, ампир, барокко, модерн и.т.д. конечно сейчас такие здания вызывают недовольство у многих, но неужели они хуже выглядят чем простая стекляшка ?

бессмысленные акции оппозиции
nerosklavin
(СЕРЬЕЗНО) в блоге навального постоянно появляются записи о коррупции, коррупционерах и тому подобные разоблачения госчиновников. все это нехило обсуждается, естественно негатив злоба и ненависть к коррупционерам . ничего кроме комментариев и бессмысленных предложений там больше нет. так вот поклонники навального, ненавистники коррупции и прогнившей власти, а почему бы вам не провести действительно стоящую акцию: "я живу без коррупции" ? ведь даже жизнь каждого простого россиянина не обходится без взяток: нарушил правила- откупился, надо без очереди получить документы в уфмс(например загранпаспорт не ждать ) - дал на лапу, и много других подобных примеров. вы сами же эту коррупцию поддерживаете , только на низком уровне. так проведите акцию типа я живу без коррупции, где будете рассказывать как добились своего законным путем, как отказались дать на лапу гаишнику и предпочли заплатить большой штраф, а так же пресекать подобные действия своих родственников и знакомых. вот например, в блоге навального пишут что провели голодовку в знак протеста не назначения шеина мэром астрахани. а что вам эта голодовка даст ? только похудеете, да власти города будут желать вам сдохнуть с голоду поскорее. бессмысленная акция.

БЕСПРЕДЕЛ НАШИСТОВ
nerosklavin
вчера вернулся из командировки из небольшого города червонозаводск муромской области. до сих пор в шоке от беспредела который там наблюдал . в общем по порядку. после работы возвращался в гостиницу через главную городскую площадь. шел пешком потому что недалеко, а автобусы уже не ходят. на центральной площади заметил какую то движуху напротив мэрии города(на здании мэрии еще есть огромная вывеска с пропагандой единой россии) . ну я заинтересовался, стал выжидать и наблюдать издалека. сразу было заметно что собирается митинг протеста. где то через полчаса уже собралось на глаз людей с тысячу, плакаты выставили транпаранты и скандировали лозунги. и тут смотрю - толпа нашистов идет к ним. их немного было-всего человек 50-100, не больше. ну интересно смотрю что получится. и тут НАШИСТЫ СТАЛИ РАССТРЕЛИВАТЬ МИТИНГ !!! началась паника среди протестующих, люди стали метатся по площади а эти нашисты в своиих светло синих партийных формах гонялись за ними и добивали уцелевших. я в шоке, откуда у них оружие? кто им разрешил? там стояли несколько полицейских уазиков так тее полицейские вообще никак не отреагировали, вообще. меня к счастью незаметили потому что стоял в отдалении. после чего ни о каком дальнейшем пребывании в городе не могло быть и речи, быстренько забежал в гостиницу, собрал вещи и дернул на вокзал. хорошо что поезд был попутный "москва-нижевартовск" на котором без проишествий доехал до дома.

еврейская жертва
nerosklavin
(СЕРЬЕЗНО)сегодня впервые на этой неделе решил телек посмотреть. вот одна из важных новостей: в тулузе убили двух евреев. скорее всего по национальному признаку убили. их трупы перевезли в израиль и похоронили в иерусалиме. это показывают по главным российским каналам. но мне интересно ЕСЛИ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ АРАБЫ ПАЛЕСТИНСКИЕ ОСКВЕРНЯТЬ ЭТИ МОГИЛЫ ОБ ЭТОМ В НОВОСТЯХ СКАЖУТ ???? и вопрос евреями в частности израильским евреям: вам нравится быть жертвой ? вам вообще приятно когда ваш народ всегда жертва и угнетенные ? мне вот кажется более менее сильный народ не будет из себя вечную жертву делать, а скорее наоборот будет строить из себя героев. (типа не нас всегда ебали а мы всех вокруг всегда ебали) вы походу вечный народ-жертва.